Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
тот самый случай, когда надо что-то делать, а делать а) нечего, б) ничего не хочется. Наступает осень, время подсчёта цыплят, переоценки ценностей, все дела. И чото всё не слава богу, что в моей голове, что в моей жизни. Хотя в основном в моей голове.
Soma, господа. Разве могла я пройти мимо поделия студии, подарившей миру Пенумбру? Не-а, не могла. И осталась в диком восторге.
Игра не столько "страшная", сколько стрёмная и откровенно интересная. Как хоррор - такой, уверенный среднячок (для тех, у кого нет страха одиночества и/или закрытых пространств), зато сюжет, сука, берёт за самые яйца и не отпускает до самого конца, хотя исход финала немного очевиден ещё с середины. Но - интересно. Жаль, конечно, что делаемые по ходу игры выборы никак не влияют на сюжетную линию. Лично мне казалось, что если оставить НИУ "в живых", то в конце оно саботирует запуск Ковчега. Нет, увы, сюжет монорельсовый и отклонений не допускает. Жаль. А ещё сильно жаль Саймона в финале, потому что... ну ёпта. Окажись я совсем одна, в вечной темноте, под четырёхкилометровой толщей воды - впала бы в истерику, забилась в угол, плакала и просилась домой. Это как концовка Реквиема, когда ты понимаешь, что никуда Филлип не выбрался, а остался умирать на чёртовой станции. И тут то же самое. Мне вечно хочется хэппи-энда для всех, чтобы всем было хорошо и тепло.
И два момента, с которых я орала, плакала и кусала клавиатуру. Первый - хроническая невезучесть Саймона в выборе тела. То есть, что первая его тушка, что вторая - обе оказались бабские. Понятно, что это уже тот случай, когда не биология, но сознание определяет твою сущность, но всё-таки, едрить твою налево, чувак не просто робот, он древний скан мозга, засунутый в дохлую тушку бывшей возлюбленной бабы, которую он таскает с собой в виде чипа. Невезение 100500 lvl.
Вторая - это вопрос Сары, бывал ли Саймон в Гренландии... От моего кукарекания в горах сошла парочка лавин.
Игра напоминает Пенумбру антуражем. Хотя может это мне сейчас всюду видится Пенумбра?
Soma, господа. Разве могла я пройти мимо поделия студии, подарившей миру Пенумбру? Не-а, не могла. И осталась в диком восторге.
Игра не столько "страшная", сколько стрёмная и откровенно интересная. Как хоррор - такой, уверенный среднячок (для тех, у кого нет страха одиночества и/или закрытых пространств), зато сюжет, сука, берёт за самые яйца и не отпускает до самого конца, хотя исход финала немного очевиден ещё с середины. Но - интересно. Жаль, конечно, что делаемые по ходу игры выборы никак не влияют на сюжетную линию. Лично мне казалось, что если оставить НИУ "в живых", то в конце оно саботирует запуск Ковчега. Нет, увы, сюжет монорельсовый и отклонений не допускает. Жаль. А ещё сильно жаль Саймона в финале, потому что... ну ёпта. Окажись я совсем одна, в вечной темноте, под четырёхкилометровой толщей воды - впала бы в истерику, забилась в угол, плакала и просилась домой. Это как концовка Реквиема, когда ты понимаешь, что никуда Филлип не выбрался, а остался умирать на чёртовой станции. И тут то же самое. Мне вечно хочется хэппи-энда для всех, чтобы всем было хорошо и тепло.
И два момента, с которых я орала, плакала и кусала клавиатуру. Первый - хроническая невезучесть Саймона в выборе тела. То есть, что первая его тушка, что вторая - обе оказались бабские. Понятно, что это уже тот случай, когда не биология, но сознание определяет твою сущность, но всё-таки, едрить твою налево, чувак не просто робот, он древний скан мозга, засунутый в дохлую тушку бывшей возлюбленной бабы, которую он таскает с собой в виде чипа. Невезение 100500 lvl.
Вторая - это вопрос Сары, бывал ли Саймон в Гренландии... От моего кукарекания в горах сошла парочка лавин.
Игра напоминает Пенумбру антуражем. Хотя может это мне сейчас всюду видится Пенумбра?
Там, скорее, больше виновато моё отвратительное чувство направления хд
То есть с ГГ он не связан никак, чисто случайно пересеклись? Я в комментах под финалом прочитала, что это и есть ГГ, и такая - что? что?!
Ты комменты читай больше, они и не такого наговорят.
Рыжего зовут Томас Рэдвуд, он шахтёр, работавший в этой шахте с 14 лет. И впервые с Филлипом они встретились именно в этих шахтах.
Его "дом" так грустно выглядел. Все эти книжки, плакаты, клетка с животными.
Так представишь, что человек жил там в полном одиночестве почти четыре десятка лет и так тоскливо на душе.
Неожиданно. Я с таким только в фильме "Сайлент Хилл" встречалась, где на русском неплохо звучит, а на инглише уши в трубку сворачиваются.
Я сама была удивлена. Но услышав англоязычную версию Кларенса, поняла, что наша гораздо, ГОРАЗДО лучше. В русском у него такой вкрадчивый голос, ехидный, мягкий. В оригинале - тоже ехидный, но высокий, резкий, пронзительный, противный такой.
Ну, местами они реально одинаковые.
Ты комменты читай больше, они и не такого наговорят.
А вдруг?!11
Так представишь, что человек жил там в полном одиночестве почти четыре десятка лет и так тоскливо на душе.
Вообще ужас. У него, учитывая обстоятельства, офигенно хорошо сохранился разум.
В русском у него такой вкрадчивый голос, ехидный, мягкий.
Даа, голос у него шикарный. И сам он - блестящий мерзавец.
Я те отвечаю, вот руку на сердце положа, как человек, который прошёл всю линейку игр самолично.
Даа, голос у него шикарный. И сам он - блестящий мерзавец
А, до второй части ты уже тоже добралась, я посмотрю?)
Вот и хорошо, а то был бы совсем внезапный сюжетный поворот.
А, до второй части ты уже тоже добралась, я посмотрю?)
Да, я сейчас на лаборатории, у двери Амабель. Трюк "а сейчас ты разучишься читать" очень стрёмный - когда тобой управляет что-то изнутри, это похуже внешних врагов. Кстати, мне нравится, как присутствие опасности подсвечивается сиреневым. Тут бродит собака/пауки/мутант, но не грусти, на тебе дискотеку.
И очень нелепый сюжетный поворот.
Это из-за концовки Реквиема некоторые орут, мол, Рыжий и Лафреск одно лицо. Но на самом деле это ложь и провокация.
Да, я сейчас на лаборатории, у двери Амабель. Трюк "а сейчас ты разучишься читать" очень стрёмный - когда тобой управляет что-то изнутри, это похуже внешних врагов.
Это ещё что, вот дойдёшь ты до трюка "дверь? какая дверь?" - там будет веселее. А как тебе фокус "на тебе паука из коробки!"?
Кстати, мне нравится, как присутствие опасности подсвечивается сиреневым. Тут бродит собака/пауки/мутант, но не грусти, на тебе дискотеку.
*кхем* Вообще-то это побочный эффект ночного зрения у Лафреска. Этот скромный британский физик умеет видеть в абсолютной темноте без малейшего источника света, как доказывают пробежки по шахтам в первой части.
Ты ведь расскажешь концовку?
Это ещё что, вот дойдёшь ты до трюка "дверь? какая дверь?" - там будет веселее.
Да ваще!1
А как тебе фокус "на тебе паука из коробки!"?
Её так заботливо подсветили ещё, типа, важная коробка.
Этот скромный британский физик умеет видеть в абсолютной темноте без малейшего источника света, как доказывают пробежки по шахтам в первой части.
Возможно, он немного кот. Шрёдингера.
Как только досмотришь вторую часть - так сразу. Можешь, кстати, и "Некролог" начинать смотреть, он события "Реквиема" учитывает только в двух, вроде бы, местах.
Да ваще!1
Что, тоже заценила?)
Её так заботливо подсветили ещё, типа, важная коробка.
Ага. А потом херак и всё, Филлип с истеричным взвизгом взлетает на самый высокий ящик в помещении. Хотя в отличие от Даниэля, нервы у него покрепче.
Возможно, он немного кот. Шрёдингера.
Ага. То ли жив, то ли мёртв. Привет Реквиему, опять же.
Май бади из реди. Конец опять на самом интересном месте.
Что, тоже заценила?)
Он ещё и Амабель замаскировал под монстра! Кларенс, что ты делаешь.
А потом херак и всё, Филлип с истеричным взвизгом взлетает на самый высокий ящик в помещении. Хотя в отличие от Даниэля, нервы у него покрепче.
Кстати, да. Хоть рассудком в темноте не едет.
В общем, после того, как Филлипа приложили по голове, он приходит в себя в абсолютно другом месте без малейших воспоминаний, как он туда попал. Нужно, решая квесты, собрать нужное количество "ключей" - металлических светящихся шаров (один такой есть в Некрологе в музее), открыть портал и сыбаться с уровня. Локаций-уровней символично девять, с постепенным нагнетением градуса пиздеца.
Пока ты шаришься по местам, помимо собственно прохождения можно собирать кассеты с воспоминаниями некоего Элоффа Карпентера (помнишь его? должна, если внимательно смотрела прохождение Чумы), из которых понятно, что он тоже был здесь. В основном, там немного философских размышлений.
Потом в какой-то момент ты находишь рацию и на связь выходит - угадай кто - доктор Эминисс! Тот самый, который просил у тебя пилу в серверной. В основном, он раздражает (меня раздражал) рассуждениями о том, как ему клёво в нынешнем состоянии, а Лафреск недалёкий дурак и скоро помрёт.
К середине игры появляется Рыжий, который несёт обычную чушь в своём стиле, но при этом получается так, что это он водит тебя по мирам из видений, как водил Элоффа. Только Элофф сломался, а Филлипу Рыжий симпатизирует и вроде как помогает. Вроде как. Потому что пугает он, зараза, ничуть не меньше того же Эминисса.
Вариантов концовки два. Ты оказываешься в том же помещении мусоросжигателя, что в конце первой игры, и можешь либо сам влезть в печь вместо Рыжего и сжечь себя - "поставить точку в своей истории", либо можешь выйти через дверь позади и окажешься в каюте корабля, с которой начинается первая игра. Только не в ней точно, а в её копии, которую ты видел в самом начале вызванных Кларенсом галлюцинаций, с картиной.
То есть для Филлипа всё заканчивается достаточно грустно. Он либо умирает, либо навсегда застревает в мире галлюцинаций Туурнгайт.
Но есть Некролог! Который худо-бедно но вытаскивает эту историю из бездны экзистенциального кризиса.
Он ещё и Амабель замаскировал под монстра! Кларенс, что ты делаешь.
ревнует, что ж ещё
Кстати, да. Хоть рассудком в темноте не едет.
Да он вообще как-то менее склонен к рефлексии. Фаталист, пофигист. Оторванная рука? Отрезанная голова? Вколоть себе стрёмную жижу? Окей, почему бы нет.
Мальчишник в Мануике.
помнишь его? должна, если внимательно смотрела прохождение Чумы
Помню-помню.
доктор Эминисс!
Вот это поворот!
То есть для Филлипа всё заканчивается достаточно грустно. Он либо умирает, либо навсегда застревает в мире галлюцинаций Туурнгайт.
Мда. Что там, говоришь, в Некрологе?
ревнует, что ж ещё
А ведь у него столько интересных возможностей.
Вколоть себе стрёмную жижу?
Вот это вообще офигеть было. Как бы понятно, что терять особо нечего, но блин, подобрал непойми как хранившийся шприц, неизвестно какую субстанцию. А при сборе конечностей для сканера даже шутил.
Ну да, тусовка у них там исключительно мужицкая, не считая Амабель
Мда. Что там, говоришь, в Некрологе?
А ты сама посмотри)
А ведь у него столько интересных возможностей.
Мы на форуме с соигроком их развивали, хе-хе
Вот это вообще офигеть было. Как бы понятно, что терять особо нечего, но блин, подобрал непойми как хранившийся шприц, неизвестно какую субстанцию. А при сборе конечностей для сканера даже шутил.
Говорю же, у него такой ойвсёизм в какой-то момент начинается. Будто эмоционально перегорел в какой-то момент. Надо? Значит, сделаем, вне зависимости от того, насколько это стрёмно.
Окаай.
Будто эмоционально перегорел в какой-то момент.
Ну, наверное.
Не буду портить тебе удовольствие)